Дата публикации: 17 октября 2025
Китайский автопром продолжает удивлять мир темпами своего развития, превращаясь из «мировой фабрики» в эпицентр инноваций и технологического прорыва. Очередным подтверждением этого тезиса стала полная презентация флагманского кроссовера Chery Fulwin T11. Это не просто очередной большой SUV, а амбициозная заявка на лидерство в сегменте роскошных семейных автомобилей, нашпигованных технологиями под завязку.
Для российского рынка эта новость имеет особое значение: ожидается, что этот гигант доберется до нас, но уже под премиальным брендом Exeed и с именем Exlantix. Давайте разберемся, что за зверя готовит Chery и стоит ли начинать копить деньги.
Первое, что бросается в глаза при взгляде на Fulwin T11, – это его внушительные габариты и уверенный, статусный облик. Концепт, показанный в 2023 году, обещал многое, и серийная версия не разочаровала. Дизайнеры Chery нашли удачный баланс между монументальностью и современными трендами.
Передняя часть кроссовера
Длина кузова составляет 5205 мм, ширина – 1998 мм, а высота – 1800 мм, при колесной базе в 3120 мм. Это размеры полноразмерного американского внедорожника, что гарантирует простор в салоне и солидный вид на дороге.
Chery Fulwin T11 – вид сбоку
Передняя часть формирует узнаваемый образ благодаря двойным С-образным дневным ходовым огням, которые визуально объединены тонкой линией. Центральное место занимает не традиционная решетка радиатора, а стильная закрытая панель с вертикальными хромированными ламелями. Этот декор подчеркивает электрифицированную сущность модели. Обилие хрома и строгие линии создают ощущение дорогого и технологичного продукта.
Дизайн задней части Chery Fulwin T11 (Exeed Exlantix)
Профиль автомобиля – классика жанра большого SUV: длинный капот, ровная подоконная линия, массивные колесные арки и почти вертикальная корма. Дополнительный шик придают двухцветная окраска кузова, «парящая» крыша за счет затемненных стоек и классические дверные ручки. Сзади внимание приковывает единый блок фонарей с оригинальной волнообразной световой подписью. Все элементы дизайна работают на одну цель – создать образ флагмана, не уступающего именитым конкурентам.
Дизайн боковых зеркал заднего вида
Если экстерьер впечатляет, то салон Fulwin T11 призван ошеломлять. Архитектура интерьера построена вокруг гигантского 30-дюймового интегрированного экрана, который объединяет в себе и мультимедийную систему, и развлекательный дисплей для переднего пассажира. Это решение формирует настоящий «технологический кокпит».
Передняя часть салона Chery Fulwin T11 (Exeed Exlantix)
Цифровая приборка
Материалы отделки подобраны со вкусом: кожа, вставки под дерево, металлические акценты и «хрустальные» элементы управления. Классическая черно-белая цветовая гамма, как и альтернативный янтарно-коричневый вариант, подчеркивают премиальный статус.
Механические элементы управления
Качественный декор обеспечен даже в скрытых зонах интерьера
Комфорт возведен в абсолют. Для создания идеальной атмосферы предусмотрена 256-цветная контурная подсветка и система ароматизации с тремя темами. За музыкальное сопровождение отвечает роскошная аудиосистема Boya Sound с 23 динамиками, архитектурой 7.5.4.2 и пиковой мощностью 2880 Вт – настоящий концертный зал на колесах.
Размещение динамиков
Посадочная формула 2+2+2 говорит о том, что комфорт был в приоритете. Пассажиры второго ряда получают раздельные капитанские кресла «нулевой гравитации» с 14-позиционной электрорегулировкой, подогревом, вентиляцией, массажем и возможностью сдвигаться вбок на 65 мм для удобства прохода на третий ряд. Для их развлечения предусмотрен отдельный 17.3-дюймовый потолочный экран. Даже сиденья третьего ряда оснащены электроприводом, вентиляцией и массажем, что является редкостью в классе.
Кресла первого ряда в Chery Fulwin T11 (Exeed Exlantix)
Детали дверной карты
Кресла второго ряда
Экран для задних пассажиров
Среди уникальных «фишек» – встроенный холодильник/подогреватель объемом 9,2 литра, способный поддерживать температуру от -18°C до +50°C. Этот бокс открывается/закрывается электроприводами. Практичность обеспечивают 40 отсеков для хранения мелочей, а при сложенном третьем ряде объем багажника достигает внушительных 1650 литров.
Отдельное внимание уделили акустическому комфорту (NVH). Активное шумоподавление ENC, двойные ламинированные стекла, специальные бесшумные шины и более 100 звукопоглощающих матов призваны создать в салоне почти полную тишину.
Chery Fulwin T11 – это не только про роскошь, но и про передовые технологии. За функции помощи водителю отвечает система Falcon, которая в топовой версии 700 опирается на внушительный набор сенсоров: 11 камер, 12 ультразвуковых радаров, 3 радара миллиметрового диапазона и, что самое важное, лидар. Обработкой данных занимается мощный чип NVIDIA Orin Y с вычислительной мощностью 200 TOPS.
Этот арсенал позволяет реализовать 28 продвинутых функций, включая полноценный автопилот для движения по трассе и в городе (NOA), который способен самостоятельно проезжать перекрестки, развязки, объезжать препятствия и распознавать сигналы светофора.
Безопасность – фундаментальный аспект флагмана. Кузов, названный «каменным телом 2.0», на 88% состоит из высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов. Жесткость на кручение достигает 37 300 Н*м/град – показатель, сравнимый с лучшими представителями премиум-сегмента. Это не только повышает пассивную безопасность, но и улучшает управляемость и снижает вибрации.
В стандартное оснащение Chery Fulwin T11 (Exeed Exlantix) входят 11 подушек безопасности, включая сверхдлинную боковую шторку (2200 мм), защищающую все три ряда, коленную подушку для водителя и уникальную подушку безопасности в обрамлении заднего стекла, которая предотвращает травмы пассажиров третьего ряда при ударе сзади. Также присутствует система экстренного торможения AEB.
Сердцем Fulwin T11 является последовательная гибридная система с увеличенным запасом хода (EREV). Это означает, что 1,5-литровый турбомотор здесь работает в основном в режиме генератора, заряжая батарею, а колеса приводятся в движение электромоторами.
Закрытый моторный отсек
Бензиновый двигатель может похвастаться выдающимся тепловым КПД в 45,79%, что делает его одним из самых эффективных в мире. Суммарная мощность системы в полноприводном варианте исполнения составляет 345 кВт (469 л.с.), а пиковый крутящий момент – 634 Н*м. Этого достаточно, чтобы разогнать большой кроссовер с 0 до 100 км/ч всего за 5,4 секунды.
Тяговая батарея емкостью 39,6 кВт*ч обеспечивает внушительный запас хода на чистой электроэнергии – 220 км по циклу CLTC. Общий же запас хода с полным баком и заряженной батареей превышает 1400 км. Заявленный расход топлива в гибридном режиме – всего 6,1 л/100 км (WLTC). Быстрая зарядка позволяет пополнить батарею с 30% до 80% всего за 20 минут.
На выбор предлагается задний привод с одним мотором или интеллектуальный полный привод "Snow Leopard" с двумя моторами, который в реальном времени распределяет крутящий момент между осями. Подвеска полностью независимая: двойные поперечные рычаги спереди и пятирычажная сзади. За комфорт и управляемость отвечают адаптивные амортизаторы CDC с электронным управлением.
В Китае уже открыт прием предварительных заказов. Цены Chery Fulwin T11, пусть и предварительные, выглядят очень привлекательно для автомобиля такого класса:
220 RWD Boya Giant Screen Luxury Edition: 199 900 юаней (? 2 255 000 рублей по курсу 11,28 руб/юань)
220 RWD Dual IMAX Cinema Version: 219 900 юаней (? 2 480 000 рублей)
220 AWD Dual IMAX Cinema Version: 243 900 юаней (? 2 750 000 рублей)
220 AWD Family Bucket Edition: 264 900 юаней (? 2 988 000 рублей)
Обычно после старта полноценных продаж цены в Китае снижаются на 5-10%. Однако мечтать о таких ценниках в России не стоит. С учетом таможенных пошлин, НДС, логистики и, что особенно важно, запланированного существенного повышения утилизационного сбора, российская стоимость ожидается как минимум в два раза выше. Ориентировочно, стартовая цена на Exeed Exlantix (под таким именем модель, скорее всего, приедет в РФ) может начинаться от 5–5.5 миллионов рублей и достигать 6.5–7 миллионов за топовые версии.
Chery Fulwin T11 – это не просто шаг вперед, это мощный прыжок в высшую лигу. Автомобиль предлагает уровень оснащения, комфорта, технологий и безопасности, который еще недавно был прерогативой исключительно немецких и японских премиум-брендов. Его целевая аудитория – успешные семьи, которые ценят простор, безопасность и современные гаджеты.
На китайском рынке вместо слишком амбициозного штурма позиций немецкого премиум класса ему предстоит жесткая конкуренция с такими гигантами, как Li Auto L9 и Deep Blue S09, которые уже задали высокую планку в сегменте семейных гибридных SUV. Однако у Chery есть сильные козыри: передовая гибридная технология, роскошный салон и потенциально более выгодная цена.
Для российского рынка появление этой модели под брендом Exeed станет логичным развитием премиальной линейки. Exeed Exlantix сможет составить серьезную конкуренцию не только другим китайским флагманам, но и моделям ушедших европейских марок, предлагая за сопоставимые или даже меньшие деньги гораздо более богатое оснащение. Если Chery сможет обеспечить должное качество и сервис, этот «дракон» имеет все шансы завоевать свою долю на вершине автомобильного Олимпа.
https://dzen.ru/a/aO3V36J8pC9oWLHQ
Также в телеграмм: t.me/msrabotaru
Информационная служба Всероссийского портала "Молодой специалист" msrabota.ru